Казань Меню

Вопросы и ответы

Моя приставка не реагирует на пульт ДУ?

Пульт дистанционного управления необходимо направлять на приставку а не на телевизор.
Попробуйте заменить батарейки в пульте. Если это не помогло, то необходимо обратиться в офис продаж ОАО «Таттелеком» для замены пульта.

Возможно ли приобретение оборудования на стороне?

Нет. Приставка приобретенная вне офисов продаж Таттелеком работать не будет.

При включении приставки, вместо портала на экране телевизора появляется сообщение : “Ваш счет был заблокирован из-за недостатка денежных средств”?

Ваш баланс стал отрицательным, и услуга была заблокирована. Необходимо пополнить баланс. Через некоторое время, после поступления денежных средств на счет, необходимо перезагрузить приставку – услуга станет доступной.

Могу ли я подключить услугу Телевидения, если не пользуюсь доступом в Интернет?

Да такое возможно, за более подробной информацией вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж Таттелеком.

В какой последовательности правильно включать оборудование услуги Телевидения (технология ADSL)?

Из-за технологических особенностей необходимо придерживаться определенного порядка при включении устройств (модема и приставки). Если у Вас соединения кабелями выполнены правильно, то выполните следующие действия:
1. Включите модем, дождитесь установления соединения – должна загореться постоянным светом лампа “DSL”.
2. Только после этого включите приставку.
3. Если после загрузки приставки не произошло подключения к услуге телевидения, то обратитесь в службу технической поддержки.

Как записывать телепередачи на USB флэш-карту или USB-диск?

Локальный видеомагнитофон (Local Personal Video Recorder - LPVR) - услуга цифрового телевидения, позволяющая записать любую из транслируемых ТВ-передач на локальный носитель (USB-диск), позволив, тем самым, просмотреть её в любое удобное время (удобное именно для Вас, а не для телевизионного канала).

Инструкция по записи телепередач с приставкой Sagem 85

Могу ли я подключить к приставке два телевизора?

Да, но показывать они будут один и тот же канал, выбранный на приставке. Один телевизор подключается через разъем SCART , второй – через HDMI. При использовании специального устройства можно подключить и большее количество телевизоров, но показывать они будут одну и ту же картинку.

Меня интересует вопрос возможности подключения услуги телевидения на нескольких телевизорах дома?

Да такое возможно, для абонентов, подключенных к Таттелеком по технологии «домовых сетей»,
Для абонентов, подключенных по технологии ADSL предварительно необходимо проверить техническую возможность подключения второго комплекта IPTV.

Можно ли одновременно пользоваться услугой доступа к сети Интернет на компьютере и смотреть интерактивное телевидение Таттелеком на телевизоре?

Да, такое возможно. Но требуется предварительное тестирование Вашей линии подключения. Для телевидения Таттелеком требуется канал связи пропускной способностью не менее 4,5 Мбит/сек.

При включении приставки на экране телевизора появляется сообщение: «Отсутствует подключение к сети…» или «Услуга временно не доступна…»

1. Проверьте правильность подключения всего оборудования.
2. Убедитесь, что вы подключаете оборудование в правильной последовательности.
3. Если после выполнения вышеуказанных действий не произошло подключения к услуге телевидения, то обратитесь в службу технической поддержки.

Как будет идти тарификация трафика Интернет при наличии услуги Телевидения?

Тарификация объема трафика при получении услуги Телевидения производиться не будет, ее заменит абонентская плата, учитывающая состав услуги.

После загрузки приставки, на экране телевизора нет изображения?

1. Попробуйте перезагрузить приставку и посмотреть появляется ли при загрузке приставки логотип Sagem или ADB в зависимости от приставки.
2. Если логотип не появляется, то необходимо проверить правильно ли приставка подключена к телевизору и выбрать именно тот видеовход на телевизоре, к которому подключена приставка.
3. Если логотип отображается, то попробуйте включить приставку с помощью пульта или кнопки включения на приставке.
4. Если после выполнения вышеуказанных действий не произошло подключения к услуге телевидения, то обратитесь в службу технической поддержки.

Онлайн-поддержка

 
Здравствуйте! Команда Таттелеком на связи. Чем мы можем Вам помочь?
Как войти в личный кабинет?
Где смотреть камеры услуги «Безопасный двор»?
Как оплатить услуги?
Условия роуминга по России и за границей
Как подключить «Вместе выгодно» и другие скидки?
Какое покрытие 4G-интернета»?
ОШИБКА
Напишите Ваше сообщение