Казань Меню

В какой срок происходит подключение услуги Телефония в случае отключения за несвоевременную оплату?

После поступления денег на лицевой счет абонента подключение услуг производится в течение 1 рабочего дня.

Как можно подключить определитель номера?

Подключить дополнительные услуги (кроме услуги «электронный замок») можно в личном кабинете или по телефонам справочно-информационной службы 118-08, (843) 222-22-22. Также все дополнительные виды обслуживания можно подключить по письменному заявлению в любом офисе продаж и обслуживания «Таттелеком».

Как можно приостановить доступ к услуге Телефония?

Приостановление услуг Телефония производится по письменному заявлению абонента в любом офисе продаж и обслуживания «Таттелеком». В случае приостановления услуги Телефония оплачивается единовременная сумма в размере 44 рублей, далее за каждый месяц начисляется только абонентская плата за телефонную линию. При этом доступ к данной услуге будет закрыт.

Как произвести смену тарифного плана по услуге Телефония и в какой срок?

Смена тарифного плана по услуге Телефония производится в личном кабинете либо по письменному обращению абонента в любом офисе продаж и обслуживания ПАО «Таттелеком».
Заявление об изменении тарифного плана для оплаты услуг местной телефонной связи подается абонентом не позднее, чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления оператор связи переводит абонента на выбранный тарифный план с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранный тарифный план осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

Почему начисляется абонентская плата за телефон, даже если им не пользуются?

Независимо от того пользуется ли абонент телефоном или нет техническое обслуживание линейно-кабельных сооружений проводится регулярно, с целью содержания их в исправном состоянии, поэтому платеж за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии оплачивается ежемесячно.

Онлайн-поддержка

 
Здравствуйте! Команда Таттелеком на связи. Чем мы можем Вам помочь?
Как войти в личный кабинет?
Где смотреть камеры услуги «Безопасный двор»?
Как оплатить услуги?
Условия роуминга по России и за границей
Как подключить «Вместе выгодно» и другие скидки?
Какое покрытие 4G-интернета»?
ОШИБКА
Напишите Ваше сообщение